Не получается прописать брелок

Вы купили брелок и не можете его прописать

  • Пришлите фото вашего изначального брелка.
  • Пишлите фото полученного брелка.
  • Сообщите специалисту, куда вы обращались.
  • Перейдите на сайт https://www.автопульт.рф/ . В нем вы найдете подробную инструкцию.
  • В случае проблемы укажите свой номер телефона, что бы с Вами связался специалист.
Не получается прописать брелок

НЕ НАШЛИ ИЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО НУЖНО? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!

Рекомендуем прочесть
  • В случае если Вам пришел заказ и он не соответсвует характеристикам:

    • Пришлите фото Вашего старого брелока (если он у Вас на руках)
    • Пришлите фото полученного брелока
    • Сообщите, как Вы поняли, что товар не соответствует характеристикам
    • Скажите, в какой сервисный центр Вы обращались

    После этого Вас проконсультирует технический специалист и поможет решить Вашу проблему.

    FAQ
  • Заказали посылку и случайно ошиблись в данных: 

    • Свяжитесь с менеджером и укажите верные данные.
    • Если Ваш заказ с AliExpress, то связаться желательно либо пока посылка ещё не отправлена, либо если посылка ещё в пути.
    • Если Вы заказывали через другие сайты, то связаться можно в любой момент.
    FAQ
  •  Для самостоятельной проверки Вам нужно узнать Ваш трек-номер Почты России, в ссылке https://mymall-logistics.aliexpress.ru/track/XXXXX подставьте вместо XXXXX внутренний трек-номер вида AER***********. Вам отобразится трек-номер вида 80081234567890. Нажмите, чтобы скопировать его.

    В случае возникновений трудностей обратитесь на горячую линию, где Вам помогут специалисты:

    • WhatsApp +7927-2-777-655
    • Telegram
    • В личные сообщения AliExpress
    FAQ