Возврат денежных средств

В случае, если возврат задерживается, нужно обратиться в банк и уточнить в течении какого времени произойдёт возврат денежных средств.

Если Вы заказывали с AliExpress, рекомендуем уточнить информацию в поддержке покупателей по ссылке - https://alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=IoLPeYjO60

Возврат денежных средств

НЕ НАШЛИ ИЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО НУЖНО? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!

Рекомендуем прочесть
  • В случае если Вам пришел заказ и он не соответсвует характеристикам:

    • Пришлите фото Вашего старого брелока (если он у Вас на руках)
    • Пришлите фото полученного брелока
    • Сообщите, как Вы поняли, что товар не соответствует характеристикам
    • Скажите, в какой сервисный центр Вы обращались

    После этого Вас проконсультирует технический специалист и поможет решить Вашу проблему.

    FAQ
  • Вы купили брелок и не можете его прописать

    • Пришлите фото Вашего старого брелока.
    • Пришлите фото полученного брелока.
    • Сообщите специалисту, обращались ли Вы в сервисный центр.
    • Перейдите на сайт https://www.автопульт.рф/ . В нем вы найдете подробную инструкцию.
    • В случае проблемы укажите свой номер телефона, что бы с Вами связался специалист.
    FAQ
  • Заказали посылку и случайно ошиблись в данных: 

    • Свяжитесь с менеджером и укажите верные данные.
    • Если Ваш заказ с AliExpress, то связаться желательно либо пока посылка ещё не отправлена, либо если посылка ещё в пути.
    • Если Вы заказывали через другие сайты, то связаться можно в любой момент.
    FAQ