Статьи
- 29.03.2022Просмотров: 549
В случае, если возврат задерживается, нужно обратиться в банк и уточнить в течении какого времени произойдёт возврат денежных средств.
Если Вы заказывали с AliExpress, рекомендуем уточнить информацию в поддержке покупателей по ссылке - https://alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=IoLPeYjO60
- 29.03.2022Просмотров: 454
Заказали посылку и случайно ошиблись в данных:
- Свяжитесь с менеджером и укажите верные данные.
- Если Ваш заказ с AliExpress, то связаться желательно либо пока посылка ещё не отправлена, либо если посылка ещё в пути.
- Если Вы заказывали через другие сайты, то связаться можно в любой момент.
- 29.03.2022Просмотров: 451
В случае если Вам пришел заказ и он не соответсвует характеристикам:
- Пришлите фото Вашего старого брелока (если он у Вас на руках)
- Пришлите фото полученного брелока
- Сообщите, как Вы поняли, что товар не соответствует характеристикам
- Скажите, в какой сервисный центр Вы обращались
После этого Вас проконсультирует технический специалист и поможет решить Вашу проблему.
- 29.03.2022Просмотров: 471
Вы купили брелок и не можете его прописать
- Пришлите фото Вашего старого брелока.
- Пришлите фото полученного брелока.
- Сообщите специалисту, обращались ли Вы в сервисный центр.
- Перейдите на сайт https://www.автопульт.рф/ . В нем вы найдете подробную инструкцию.
- В случае проблемы укажите свой номер телефона, что бы с Вами связался специалист.
- 29.03.2022Просмотров: 453
Для самостоятельной проверки Вам нужно узнать Ваш трек-номер Почты России, в ссылке https://mymall-logistics.aliexpress.ru/track/XXXXX подставьте вместо XXXXX внутренний трек-номер вида AER***********. Вам отобразится трек-номер вида 80081234567890. Нажмите, чтобы скопировать его.
В случае возникновений трудностей обратитесь на горячую линию, где Вам помогут специалисты:
- WhatsApp +7927-2-777-655
- Telegram
- В личные сообщения AliExpress